МБДОУ №2 г.Томск
Задачи:
- Улучшение социально – экономического положения работников;
- Развитие социального партнерства;
- Укрепление и развитие профессиональной солидарности взаимопомощь и сотрудничество профсоюзных организаций и членов Профсоюза;
- Осуществление общественного контроля за соблюдением законодательства РФ, затрагивающего трудовые, экономические и социальные интересы членов Профсоюза;
- Содействие охране здоровья, созданию здоровых и безопасных условий труда членов Профсоюза;
- Взаимопомощь членам ППО.
Защита прав членов профсоюза
Состав профсоюзного комитета МБДОУ № 2
- Областная профсоюзная газета «Действие;
- Рекламно-информационные буклеты молодежной комиссии;
- web-сайта ;
- электронная почта;
- МБДОУ № 2 тиражирует свою газету «Мы вместе»;
- Информационные листовки ПО.
Для обеспечения эффективной работы постоянной комиссии определены их полномочия и порядок работы, которые закреплены в Положениях о комиссиях.
Эффективность профсоюзной работы зависит не только от членов ПО, но и от равновесия общественных сил.
Социальные гарантии членов профсоюза
(коллективный договор организации, его выполнение) (по состоянию на 30.06. 2012г.)
№ | Наименование показателей | 2012 г. |
---|---|---|
1 | Степень реализации коллективного договора, (% выполнения пунктов обязательств) | 99% |
2 | Наличие молодежного раздела в коллективном договоре, (да/нет) | ДА |
3 | Соотношение среднемесячной заработной платы работающей к средней зарплате на предприятии, % | 1/1 % |
4 | Задолженности по заработной плате у работников, (да/нет) | НЕТ |
5 | Проведение на предприятии ежегодного конкурса на звание лучшего по профессии, (да/нет) | ДА |
Наша бурная жизнь в профсоюзе
Охват профсоюзным членством за 3 года
1. Степень реализации коллективного договора, (% выполнения пунктов обязательств)
2. Процент охвата молодежи организации профсоюзным членством, %
3. Количество членов по, участвующей в работе выборных профсоюзных органов в % от всех состоящей в профсоюзе
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013г. |
---|---|---|---|
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |